Что у европейцев, особенно англичан, тяга и любовь к откровенным вездеходам возрождается и растёт. Конечно, есть же множество паркетников, от того же Land Rover, (хотя его кроссоверы на фоне остальных кажутся кролями офф-роуда и ралли рейда, но всё же). Но нет им подавай чистокровные внедорожники, да ещё и с бескомпромиссным тюнингом. И тут старый добрый Defender к их услугам

Вспоминается его русский «вечный» друг – УАЗ. У нас также любят затюнить «уазики», да ещё снабжать V8. Конечно самые многолитровые – это «газоновские» и даже «чайковские», но их объём 4,3 — 5,5 л., но мощность так себе: 125-225 лошадей. Есть также небезызвестные с тойото-лексусовскими восьмёрками из легендарной серии UZ. Но эти моторы не более, чем 4,3-литровые, их отдача в лучшем случае 304 л.с., при 441 Н*м тяги. А теперь минимальные данные Дефендеров от ECD 319-325 «коней» и 449-462 Н*м, это самый маленький шевролетовский «моторчик» — 5,3-литровый из серий LС9, что ровно на литр больше, чем у серии UZ. Такой мотор получали внедорожники Тахо, Блейзер и пикап SSR.

Defender

Это показатели без тюнинга, ведь тюнеры предлагают любой мотор с «чиповкой», новыми системами впуска и выхлопа – где последние создают минимальное противодавление. В итоге – даже этот базовый мотор выдаёт 345 сил и 485 Н*м. Это уступает самому мощному, но «всего лишь» пятилитровому Defender – там 405 сил и 516 Н*м, да ещё и с современной восьмиступкой, но это ограниченная серия трёхдверок из 150 авто, и с фиксированной комплектацией с парой опций. А тут фактически, неограниченная серия «эксклюзива», да ещё и в любом кузове. Да, автоматы от тюнера ECD также уступают – все они шестиступенчатые, однако с огромным запасом прочности, и готовы выдержать почти любую тягу. Но если очень хочется, то его место занимает 6,2-литровый аналог, который вместо стоковых 450 сил и 603 выдаёт 480 и 625 соответственно!

Так как Дефендеры уже пару лет к сожалению, не выпускаются, то их восстанавливают, а точнее это делают с тем, что разбирают авто до последнего винтика, и собирают обратно со всеми доработками. На этот раз корпус покрасили в белый цвет. Ещё их один совсем недавний проект с точно таким мотором и остальным тюнингом был окрашен в матовый черный.

Машина получает глянцево-чёрный передний бампер Slimline со встроенными дневными ходовыми огнями и резиновыми заглушками. А сзади стилизованная вогнутая труба выполняет роль бампера. Конечно, и здесь установлена классическая решетка Heritage Edition Anniversary, и новые колесные арки.

Защитник Восточного побережья «Проект AJ», как полностью и прямо переводиться имя этой серии тюненных авто.

В сочетании с совершенно новой тюненной подвеской серии FOX появились и классные чёрные 16-дюймовые колеса, оснащенные «крупнозернистыми» внедорожными шинами BF Goodrich T/A. С более мощными моторами возможна установка более скоростных и асфальтовых 18-дюймовых аналогов, похожего дизайна.

И давайте не будем забывать внешнюю чёрную «клетку-каркас», которая появляется от передних стоек, перед ветровым стеклом, и поднимается на крышу, и идёт к задней части. Этот девайс помимо выполнения своей роли ещё и отменно выглядит. А также изменился вид сзади. Ну и множество других мелких деталей, таких как новые светодиодные фары, классические задние фонари, но с современной светодиодной технологией.

И, конечно же, на этот раз также был полностью переработан интерьер. Везде, где это возможно, обтянуто высококачественной кожей, в том числе и торпедо, и спортивные сиденья Puma Classic спереди, и задние диваны (они под стёклами справа и слева – фишка Дефендеров) представлены с ромбовидным рисунком и белыми швами. Из других спортивных изюминок — черный спортивный руль Momo Prototipo.

И технически, интерьер также современен: в ECD установили совершенно новую аудиосистему JL, которая поддерживает, например, порты USB и обладает множеством динамиков, а значит и фантастической звуковой средой. Другие мелкие детали, такие как возможность беспроводной зарядки мобильного телефона или встроенного дистанционного устройства открывания гаражных дверей, создают современный стиль в салоне.

Всё не перечислить, но напоследок отметим новую комбинацию «приборки», которая, однако, сохранила вид классических круглых дисплеев Defender. Как и предыдущие автомобили от ECD, проект AJ, безусловно, является уникальным в своем роде, который впечатляюще показывает, на что способны ребята из ECD.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *